г.Уфа, Пугачева 224, тел. +7 (937) 786-83-39
АКОМ - для экономных и требовательных

АКОМ — для экономных и требовательных

Как часто нас не устраивает в товарах соотношение «цена-качество». Так жалко порой выброшенных на ветер больших денег за «элитный» товар, оказавшийся мягко говоря «фекального» качества. И наоборот, удивляешься, как верой и правдой тебе служит вещичка, приобретенная случайно, сто лет назад и за бесценок.

Вот и на рынке аккумуляторов такое сплошь и рядом. «Дешевка» может оказаться чистой воды бриллиантом, а «дорогая штучка» — вернейшей подставой. Среди «темных лошадок» рынка выделяется продукция фирмы АКОМ, способная дать фору и таким «породистым лошадям», как «Варта» и «Бош».

Чем же аккумуляторы с берегов Волги «затыкают за пояс» зарубежных «монстров»?

  • Первый показатель, в котором аккумуляторы АКОМ буквально впереди планеты всей – резервная емкость. Она у АКОМа, как выяснил «За рулем» в ходе эксперимента, самая высокая среди 24 популярнейших в России марок аккумуляторов. Ни много ни мало 82 минуты у АКОМ классик. Выходит, аккумулятор из Всеволжска может собственными силами тянуть авто почти полтора часа, невзирая на отсутствие генератора.
  • Преуспел аккумулятор «четырехбуквенной марки» и в испытаниях, определяющих способность батарей к холодному пуску. И если опыты при —18 градусах дали весьма средний результат, то к понижению температуры батареи АКОМ оказались приспособлены лучше большинства других аккумуляторов. Десятисекундная разрядка АКОМа на 30-градусном морозе привела к снижению уровня напряжения на клеммах до 6,8 В. Прекрасный результат! Таким образом, практически нет риска оказаться в лютый мороз наедине с незаводящимся авто. Ведь под капотом теплее, чем в окружающей среде, а для того, чтобы автомобиль завелся достаточно напряжения 6 В.
  • Подзарядке аккумуляторы АКОМ поддаются достаточно неплохо. Так, в ходе того же всестороннего исследования журнала «За рулем», было выяснено, что за 10 минут наш «подследственный» принимает 17,2 А зарядного тока. Достойный показатель, если учесть что у лучшего из тестируемых конкурсантов результат равнялся 19,7 А.
  • Также к плюсам Всеволжских аккумуляторов можно отнести простое, без лишних сложностей устройство. Кроме того, компания АКОМ производит продукцию по современной технологии «Кальций-кальций» — долговечной, надежной, практически безопасной в плане экологии. Неприхотливые АКОМовские батареи, во многом именно поэтому устанавливают на отечественных автомобилях с завода.
  • И главное – цена. 2300-2500 рублей. Для аккумуляторов с такими техническими показателями – удивительно дешево. Если взглянуть на все то же исследование журнала «За рулем», то можно обнаружить, что из более дешевых аккумуляторов выше в рейтинге находятся единицы.

Если сложить все аргументы в одну стопку, то получаем хороший аккумулятор по демократичной цене. А вы думали так не бывает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *